Меню сайта
Контакты
Образование
Фотоальбом
Главная » Файлы » Мои файлы

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждении общественными организациями
18.08.2016, 03:49

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждении
общественными организациями домов-интернатов для детей с отклонениями развития

ИТОГОВАЯ ФОРМА ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ независимой оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №2» Наименование организации (полностью)
Блок 1: Базовая информация об организации

1.1.Организация имеет 2 отделения:

«Отделение для лиц, находящихся на постельном режиме»_____ 25_____________________________

Наименование отделения Кол-во проживающих Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м

«Отделение медицинского обслуживания общего типа»______ 50_____________________________

Наименование отделения Кол-во проживающих Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м2

1.2. Организация реализует рациональный набор социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с нарушениями умственного развития в стационарной форме постоянного пребывания (РНСУ №46)

1.3. Основные услуги, которые реализует организация — состав, качество и (или) объем, условия,

ПОРЯДОК И Ожидаемые результаты Оказания услуг (Добавьте страницы, если необходимо.)

-Осуществление реабилитационных мероприятий медицинского, лечебного, лечебно-трудового,

психолого-педагогического, абилитационного характера в условиях стационарного учреждения

круглосуточного пребывания несовершеннолетних воспитанников.

-Организация ухода и надзора за воспитанниками в соответствии с установленными режимами

содержания.

-Оказание доврачебной помощи, госпитализации, диспансеризации, проведение профилактических

мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима,

организацию лечебной физической культуры, массажа, физиотерапии, закаливания и питания, в том числе

диетического питания.

-Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями

государственной службы медико-социальной экспертизы.

-Организация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей-инвалидов, физического и

творческого развития, лечебно-трудового обучения в соответствии с медицинскими показаниями,

содействие в трудоустройстве.

-Оказание консультативной помощи родителям медико-психологогического, педагогического и

юридического характера, через реализацию Рационального набора рациональных услуг №46:

Социально-бытовые услуги (35услуг), социально медицинские (15услуг), социально -психологические

(услуг), социально-педагогические (ЗОуслуг), социально-экономические (2услуги), социально-правовые

(9услуг).

На 01.10.2014 года в учреждении оказано 576470 услуг.

Предоставление воспитанникам общего начального и дополнительного образования на базах: учреждения

и школ СПб№439,№7.

1.4. Условия предоставления услуг в организации — основные целевые группы (категории проживающих), необходимые документы, ограничения по срокам и повторному обращению и

Т.П.(Добавьте страницы, если необходимо.)

Услуги предоставляются детям-инвалидам от 4 до 18 лет (детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, родители которых находятся в трудной жизненной ситуации) на основании заключения ГМПМПК Санкт-Петербурга и Путевки Комитета по социальной политике СПб.
 
1.5. Характеристики материально-технических и социально-бытовых условий предоставления услуг, в т.ч. соотношение и характеристики жилых, административно-хозяйственных и медико-реабилитационных площадей (Добавьте страницы, если необходимо).
Общая площадь здания Литер А—1907,6 кв. м., из них

-228 кв.м. составляет общая площадь спальных помещений; -237,5кв.м. общая площадь групповых комнат -1442,1 кв.м. общая площадь вспомогательных и подсобных помещений (вестибюль, коридоры душевые, туалеты, пищеблок, кладовые, кабинеты медицинской части, кабинет физиотерапии, актовый зал, изолятор, спортивный зал, процедурный кабинет, сенсорная комната, компьютерный класс, кабинет директора, кабинет бухгалтерии и т.д.)
Помещения
Площадь помещения, кв.м.
Кол-во помещений
Общая площадь помещений, кв.м.
Помещения здания литер А
Тамбуры
5,0+4,0+5,1
1
14,1
Вестибюль
75,4
1
75,4
Коридоры
108,3+10,2+9,1+82,2 +3,4+105,6+81,6+3,6
8
404,0
Лестницы
15,7+12,5+19,8+5,1 + 17,8+19,9
5
90,8
Санузлы с раковинами и душевой
16,5+16,0+16,3+16,0
4
64,8
Душевая комната для проведения бани с раздевалкой и шкафом
1,7+11,0+11,5
1
24,2
Помещения для стирки белья
11,1
1
11,1
Пищеблок (с горячим цехом, мясным цехом и подсобными помещениями)
13,5+13,3+23,6+10+6,8+11,5+6,4
1
85,1
Раздаточная (выдача пищи)
17,5
1
17,5
Продовольственный склад
21,7
1
21,7
Процедурный кабинет
8,9
1
8,9
Водомерный узел
4,0
1
4,0
Изолятор 2 человека (вместе в санузлом)
20,5
1
20,5
Кабинет старшей медицинской сестры с аптекой)
21,3
1
21,3
Медицинские кабинеты (с постом медицинской сестры и ординаторской врачей)
25,1+26,6
2
51,7
Склад нового мягкого белья
20,4
1
20,4
Кладовые
8,9+5,0
2
13,9
Кабинет главного бухгалтера (на 2 человека)
20,4
1
20,4
Кабинет бухгалтерии (на 4 человека: юрисконсульт, диетсестра, бухгалтер по питанию, заместитель директора по ОВ)
27,3
1
27,3
Кабинет завхоза
б,б
1
8,8
Кабинет директора
19,5
1
19,5
Актовый зал
76,3
1
76,3
Подсобные помещения
21,8+19,8+13,5+18,5+51,6+34,0
6
159,2
Тепло центр
40,5
1
40,5


Кабинет физиотерапии
10,2
1
10,2
Кабинет АФК и массажа
35,3
1
35,3
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек (Отделение Милосердия)
46,3
1
46,3
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 13 человек (Отделение Милосердия)
34,2
1
34,2
Спальная комната (на 9 кроватей) (Отделение Милосердия)
19,8
1
19,8
Спальная комната (на 16 кроватей) (Отделение Милосердия)
46,1
1
46,1
Спальная комната (на 22 кровати)
56,7
1
56,7
Спальная комната (на 18 кроватей)
57,1
1
57,1
Спальная комната (на 13 кроватей)
48,3
1
48,3
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
38,2
1
38,2
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 9 человек
43,6
1
43,6
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 8 человек
38,0
1
38,0
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
37,2
1
37,2
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
37,0
1
37,0
Компьютерный класс
38,6
1
38,6
Сенсорная комната
19,5
1
19,5
Общая площадь здания литер В—350,6 кв. м., из них:
  • 48,3 кв.м. составляет общая площадь спального помещения;
  • 33,2кв.м. общая площадь групповой комнаты;
  • 269,1кв.м. общая площадь вспомогательных и подсобных помещений (коридоры, туалет, кабинет
    заместителя директора, складские помещения, кабинет по труду, музыкальный зал и т.д.)
    Помещения здания литер В
Тамбур
1,2+1,8
2
3,0
Коридоры
16,3+8,6+12,5
3
27,4
Санузел (с душевой и раковинами)
14,3
1
14,3
Спальная комната (на 12 кроватей)
48,3
1
48,3
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
33,2
1
33,2
Кладовая
14,7
1
14,7
Склад нового товара
66,2
1
66,2
Кабинет плотника
12,8
1
12,8
Музыкальный зал
30,5
1
30,5
Комната для индивидуальных занятий
8,4
1
8,4
 
Кабине ручного труда
29,0
1
29,0
Кабинет заместителя директора по УВР (с социальным работником)
28,8
1
28,8
Склад белья
34,0
1
34,0
Групповые комнаты оборудованы одноместными наборами школьной мебели, видеотехникой, школьным оборудованием, шкафами, стеллажами, тумбами для хранения одежды, пособий, развивающих игр, игрушек.. Спальни оборудованы кроватями в соответствии с СанПином. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем. Музыкальный компьютерный класс, кабинет ручного труда оборудованы в соответствии с реализуемыми дополнительными образовательными программами и потребностями воспитанников. С целью оказания медицинской помощи получена лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-78-01-002690 от «27 сентября »2012 г.Для осуществление медицинской деятельности, все медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, медикаментами. Для обеспечения рационального сбалансированного питания детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания, организована работа пищеблока. Пищеблок оборудован в соответствии с требованиями Роспотребнадзора
1.6. Сотрудничество с другими государственными учреждениями и с общественными

организациями - Организации-Партнеры, направления Сотрудничества (Добавьте страницы, если необходимо.)
В учреждении действует Опекунско-попечительский совет, который является общественным органом и создан для решения целей и задач Учреждения. В его состав входят представители Родительского комитета ДДИ, члены Межрайонного общественного объединения Партии «Единая Россия», сотрудники МАМО г.Петергоф, представитель религиозной организации, представитель общественной организации «Польза».

Учреждение взаимодействует с Православной местной религиозной организацией - «Приход храма святого праведного Иоанна Кронштадского» по адресу: СПб Кронштадская пл. д. 2. Учреждение сотрудничает:
  • со Специальным Олимпийским Комитетом СПб.
  • с Благотворительным движением «Польза» под руководством Е.В. Арбековой
  • с Благотворительным Фондом «Детский Мир»
  • с Благотворительным Фондом «Точка опоры»
  • с коллективом Межрайонной ИМНС России №3 по Санкт-Петербургу
  • с религиозной организацией «КАРИТАС»
  • с общественным благотворительным фондом социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр»
  • с Ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов ГАООРДИ
  • с Межрайонная общественная организация «Специальная олимпиада»
  • с ДЮДТ г.Кронштадта
  • с ДМШ № Петродворцового р-на.
Цель сотрудничества с организациями: Улучшение качества жизни воспитанников учреждения, повышение уровня их социальной адаптации.

1.7. ОПЫТ привлечения к работе Добровольцев (вОЛОНТерОв)(Добавьте страницы, если необходимо.)
Сотрудничество с СПб Региональным общественным движением помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Петербургские родители»
Дата: 15 октября 2014 года М.П.
Директор ДДИ№2
А.К. Лаковщикова

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: spbddi2
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Хочу маму и папу
Сотрудничество
Помощь
Обратная связь

Детский Дом-интернат © 2017