|
Независимая оценка качества оказания услуг в учреждении общественными организациями
| 18.08.2016, 03:37 |
Для психоневрологических интернатов, домов-интернатов ветеранов и пожилых, домов-интернатов для детей с отклонениями развития
ИТОГОВАЯ ФОРМА ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
независимой оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №2»
Наименование организации (полностью)
Блок 1: Базовая информация об организации
1.1.Организация имеет 2 отделения:
«Отделение для лиц, находящихся на постельном режиме»_____ 25_____________________________
Наименование отделения Кол-во проживающих Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м
«Отделение медицинского обслуживания общего типа»______ 50_____________________________
Наименование отделения Кол-во проживающих Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м2
1.2. Организация реализует рациональный набор социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с нарушениями умственного развития в стационарной форме постоянного пребывания (РНСУ №46)
1.3. Основные услуги, которые реализует организация — состав, качество и (или) объем, условия,
ПОРЯДОК И Ожидаемые результаты Оказания услуг (Добавьте страницы, если необходимо.)
-Осуществление реабилитационных мероприятий медицинского, лечебного, лечебно-трудового,
психолого-педагогического, абилитационного характера в условиях стационарного учреждения
круглосуточного пребывания несовершеннолетних воспитанников.
-Организация ухода и надзора за воспитанниками в соответствии с установленными режимами
содержания.
-Оказание доврачебной помощи, госпитализации, диспансеризации, проведение профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима,
организацию лечебной физической культуры, массажа, физиотерапии, закаливания и питания, в том числе
диетического питания.
-Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями
государственной службы медико-социальной экспертизы.
-Организация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей-инвалидов, физического и
творческого развития, лечебно-трудового обучения в соответствии с медицинскими показаниями,
содействие в трудоустройстве.
-Оказание консультативной помощи родителям медико-психологогического, педагогического и
юридического характера, через реализацию Рационального набора рациональных услуг №46:
Социально-бытовые услуги (35услуг), социально медицинские (15услуг), социально -психологические
(услуг), социально-педагогические (ЗОуслуг), социально-экономические (2услуги), социально-правовые
(9услуг).
На 01.10.2014 года в учреждении оказано 576470 услуг.
Предоставление воспитанникам общего начального и дополнительного образования на базах: учреждения
и школ СПб№439,№7.
1.4. Условия предоставления услуг в организации — основные целевые группы (категории проживающих), необходимые документы, ограничения по срокам и повторному обращению и
Т.П.(Добавьте страницы, если необходимо.)
Услуги предоставляются детям-инвалидам от 4 до 18 лет (детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, родители которых находятся в трудной жизненной ситуации) на основании заключения ГМПМПК Санкт-Петербурга и Путевки Комитета по социальной политике СПб.
1.5. Характеристики материально-технических и социально-бытовых условий предоставления услуг, в т.ч. соотношение и характеристики жилых, административно-хозяйственных и медико-реабилитационных площадей (Добавьте страницы, если необходимо).
|
Общая площадь здания Литер А—1907,6 кв. м., из них
-228 кв.м. составляет общая площадь спальных помещений; -237,5кв.м. общая площадь групповых комнат -1442,1 кв.м. общая площадь вспомогательных и подсобных помещений (вестибюль, коридоры душевые, туалеты, пищеблок, кладовые, кабинеты медицинской части, кабинет физиотерапии, актовый зал, изолятор, спортивный зал, процедурный кабинет, сенсорная комната, компьютерный класс, кабинет директора, кабинет бухгалтерии и т.д.)
|
Помещения
|
Площадь помещения, кв.м.
|
Кол-во помещений
|
Общая площадь помещений, кв.м.
|
Помещения здания литер А
|
Тамбуры
|
5,0+4,0+5,1
|
1
|
14,1
|
Вестибюль
|
75,4
|
1
|
75,4
|
Коридоры
|
108,3+10,2+9,1+82,2 +3,4+105,6+81,6+3,6
|
8
|
404,0
|
Лестницы
|
15,7+12,5+19,8+5,1 + 17,8+19,9
|
5
|
90,8
|
Санузлы с раковинами и душевой
|
16,5+16,0+16,3+16,0
|
4
|
64,8
|
Душевая комната для проведения бани с раздевалкой и шкафом
|
1,7+11,0+11,5
|
1
|
24,2
|
Помещения для стирки белья
|
11,1
|
1
|
11,1
|
Пищеблок (с горячим цехом, мясным цехом и подсобными помещениями)
|
13,5+13,3+23,6+10+6,8+11,5+6,4
|
1
|
85,1
|
Раздаточная (выдача пищи)
|
17,5
|
1
|
17,5
|
Продовольственный склад
|
21,7
|
1
|
21,7
|
Процедурный кабинет
|
8,9
|
1
|
8,9
|
Водомерный узел
|
4,0
|
1
|
4,0
|
Изолятор 2 человека (вместе в санузлом)
|
20,5
|
1
|
20,5
|
Кабинет старшей медицинской сестры с аптекой)
|
21,3
|
1
|
21,3
|
Медицинские кабинеты (с постом медицинской сестры и ординаторской врачей)
|
25,1+26,6
|
2
|
51,7
|
Склад нового мягкого белья
|
20,4
|
1
|
20,4
|
Кладовые
|
8,9+5,0
|
2
|
13,9
|
Кабинет главного бухгалтера (на 2 человека)
|
20,4
|
1
|
20,4
|
Кабинет бухгалтерии (на 4 человека: юрисконсульт, диетсестра, бухгалтер по питанию, заместитель директора по ОВ)
|
27,3
|
1
|
27,3
|
Кабинет завхоза
|
б,б
|
1
|
8,8
|
Кабинет директора
|
19,5
|
1
|
19,5
|
Актовый зал
|
76,3
|
1
|
76,3
|
Подсобные помещения
|
21,8+19,8+13,5+18,5+51,6+34,0
|
6
|
159,2
|
Тепло центр
|
40,5
|
1
|
40,5
|
Кабинет физиотерапии
|
10,2
|
1
|
10,2
|
Кабинет АФК и массажа
|
35,3
|
1
|
35,3
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек (Отделение Милосердия)
|
46,3
|
1
|
46,3
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 13 человек (Отделение Милосердия)
|
34,2
|
1
|
34,2
|
Спальная комната (на 9 кроватей) (Отделение Милосердия)
|
19,8
|
1
|
19,8
|
Спальная комната (на 16 кроватей) (Отделение Милосердия)
|
46,1
|
1
|
46,1
|
Спальная комната (на 22 кровати)
|
56,7
|
1
|
56,7
|
Спальная комната (на 18 кроватей)
|
57,1
|
1
|
57,1
|
Спальная комната (на 13 кроватей)
|
48,3
|
1
|
48,3
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
|
38,2
|
1
|
38,2
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 9 человек
|
43,6
|
1
|
43,6
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 8 человек
|
38,0
|
1
|
38,0
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
|
37,2
|
1
|
37,2
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
|
37,0
|
1
|
37,0
|
Компьютерный класс
|
38,6
|
1
|
38,6
|
Сенсорная комната
|
19,5
|
1
|
19,5
|
Общая площадь здания литер В—350,6 кв. м., из них:
- 48,3 кв.м. составляет общая площадь спального помещения;
- 33,2кв.м. общая площадь групповой комнаты;
- 269,1кв.м. общая площадь вспомогательных и подсобных помещений (коридоры, туалет, кабинет
заместителя директора, складские помещения, кабинет по труду, музыкальный зал и т.д.)
Помещения здания литер В
Тамбур
|
1,2+1,8
|
2
|
3,0
|
Коридоры
|
16,3+8,6+12,5
|
3
|
27,4
|
Санузел (с душевой и раковинами)
|
14,3
|
1
|
14,3
|
Спальная комната (на 12 кроватей)
|
48,3
|
1
|
48,3
|
Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек
|
33,2
|
1
|
33,2
|
Кладовая
|
14,7
|
1
|
14,7
|
Склад нового товара
|
66,2
|
1
|
66,2
|
Кабинет плотника
|
12,8
|
1
|
12,8
|
Музыкальный зал
|
30,5
|
1
|
30,5
|
Комната для индивидуальных занятий
|
8,4
|
1
|
8,4
|
Кабине ручного труда
|
29,0
|
1
|
29,0
|
Кабинет заместителя директора по УВР (с социальным работником)
|
28,8
|
1
|
28,8
|
Склад белья
|
34,0
|
1
|
34,0
|
Групповые комнаты оборудованы одноместными наборами школьной мебели, видеотехникой, школьным оборудованием, шкафами, стеллажами, тумбами для хранения одежды, пособий, развивающих игр, игрушек.. Спальни оборудованы кроватями в соответствии с СанПином. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем. Музыкальный компьютерный класс, кабинет ручного труда оборудованы в соответствии с реализуемыми дополнительными образовательными программами и потребностями воспитанников. С целью оказания медицинской помощи получена лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-78-01-002690 от «27 сентября »2012 г.Для осуществление медицинской деятельности, все медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, медикаментами. Для обеспечения рационального сбалансированного питания детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания, организована работа пищеблока. Пищеблок оборудован в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
|
1.6. Сотрудничество с другими государственными учреждениями и с общественными
организациями - Организации-Партнеры, направления Сотрудничества (Добавьте страницы, если необходимо.)
В учреждении действует Опекунско-попечительский совет, который является общественным органом и создан для решения целей и задач Учреждения. В его состав входят представители Родительского комитета ДДИ, члены Межрайонного общественного объединения Партии «Единая Россия», сотрудники МАМО г.Петергоф, представитель религиозной организации, представитель общественной организации «Польза».
Учреждение взаимодействует с Православной местной религиозной организацией - «Приход храма святого праведного Иоанна Кронштадского» по адресу: СПб Кронштадская пл. д. 2. Учреждение сотрудничает:
- со Специальным Олимпийским Комитетом СПб.
- с Благотворительным движением «Польза» под руководством Е.В. Арбековой
- с Благотворительным Фондом «Детский Мир»
- с Благотворительным Фондом «Точка опоры»
- с коллективом Межрайонной ИМНС России №3 по Санкт-Петербургу
- с религиозной организацией «КАРИТАС»
- с общественным благотворительным фондом социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр»
- с Ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов ГАООРДИ
- с Межрайонная общественная организация «Специальная олимпиада»
- с ДЮДТ г.Кронштадта
- с ДМШ № Петродворцового р-на.
Цель сотрудничества с организациями: Улучшение качества жизни воспитанников учреждения, повышение уровня их социальной адаптации.
1.7. ОПЫТ привлечения к работе Добровольцев (вОЛОНТерОв)(Добавьте страницы, если необходимо.)
Сотрудничество с СПб Региональным общественным движением помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Петербургские родители»
Дата: 15 октября 2014 года М.П.
Директор ДДИ№2
А.К. Лаковщикова |
Категория: Мои файлы | Добавил: spbddi2
|
Просмотров: 646 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|