Меню сайта
Контакты
Образование
Фотоальбом
Главная » Файлы » Мои файлы

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждении общественными организациями
[ Скачать с сервера (174.9Kb) ] 18.08.2016, 03:37

Для психоневрологических интернатов, домов-интернатов ветеранов и пожилых, домов-интернатов для детей с отклонениями развития

ИТОГОВАЯ ФОРМА ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

независимой оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №2»

Наименование организации (полностью)

Блок 1: Базовая информация об организации

1.1.Организация имеет 2 отделения:

«Отделение для лиц, находящихся на постельном режиме»_____ 25_____________________________

Наименование отделения                                                     Кол-во проживающих      Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м

«Отделение медицинского обслуживания общего типа»______ 50_____________________________

Наименование отделения                                                     Кол-во проживающих      Площадь общая/жилая/адм.-хоз., м2

1.2. Организация реализует рациональный набор социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с нарушениями умственного развития в стационарной форме постоянного пребывания (РНСУ №46)

1.3. Основные услуги, которые реализует организация — состав, качество и (или) объем, условия,

ПОРЯДОК И Ожидаемые результаты Оказания услуг (Добавьте страницы, если необходимо.)

-Осуществление    реабилитационных    мероприятий    медицинского,    лечебного,    лечебно-трудового,

психолого-педагогического,    абилитационного    характера    в    условиях    стационарного    учреждения

круглосуточного пребывания несовершеннолетних воспитанников.

-Организация  ухода  и  надзора  за  воспитанниками  в   соответствии  с     установленными  режимами

содержания.

-Оказание  доврачебной  помощи,     госпитализации,  диспансеризации,   проведение  профилактических

мероприятий,     соблюдение     санитарно-гигиенического     и     противоэпидемиологического     режима,

организацию лечебной физической культуры, массажа, физиотерапии, закаливания и питания, в том числе

диетического питания.

-Реализация   индивидуальных   программ   реабилитации   инвалидов,   разрабатываемых   учреждениями

государственной службы медико-социальной экспертизы.

-Организация  коррекционно-развивающего   обучения  и  воспитания  детей-инвалидов,   физического  и

творческого   развития,   лечебно-трудового   обучения   в   соответствии   с   медицинскими   показаниями,

содействие в трудоустройстве.

-Оказание   консультативной   помощи   родителям   медико-психологогического,   педагогического       и

юридического характера, через реализацию Рационального набора рациональных услуг №46:

Социально-бытовые услуги (35услуг), социально медицинские (15услуг), социально -психологические

(услуг), социально-педагогические (ЗОуслуг), социально-экономические (2услуги), социально-правовые

(9услуг).

На 01.10.2014 года в учреждении оказано 576470 услуг.

Предоставление воспитанникам общего начального и дополнительного образования на базах: учреждения

и школ СПб№439,№7.

1.4. Условия предоставления услуг в организации — основные целевые группы (категории проживающих), необходимые документы, ограничения  по срокам и повторному обращению и

Т.П.(Добавьте страницы, если необходимо.)

Услуги предоставляются детям-инвалидам от 4 до 18 лет (детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, родители которых находятся в трудной жизненной ситуации) на основании заключения ГМПМПК Санкт-Петербурга и Путевки Комитета по социальной политике СПб.

 

1.5.   Характеристики   материально-технических  и   социально-бытовых  условий   предоставления услуг, в т.ч. соотношение и характеристики жилых, административно-хозяйственных и медико-реабилитационных площадей   (Добавьте страницы, если необходимо).

Общая площадь здания Литер А—1907,6 кв. м., из них

-228 кв.м. составляет общая площадь спальных помещений; -237,5кв.м. общая площадь групповых комнат -1442,1  кв.м. общая площадь вспомогательных    и подсобных помещений (вестибюль, коридоры душевые,   туалеты,   пищеблок,   кладовые,   кабинеты   медицинской   части,   кабинет   физиотерапии, актовый зал, изолятор, спортивный зал, процедурный кабинет, сенсорная комната, компьютерный класс, кабинет директора, кабинет бухгалтерии и т.д.)

Помещения

Площадь помещения, кв.м.

Кол-во помещений

Общая площадь помещений, кв.м.

Помещения здания литер А

Тамбуры

5,0+4,0+5,1

1

14,1

Вестибюль

75,4

1

75,4

Коридоры

108,3+10,2+9,1+82,2 +3,4+105,6+81,6+3,6

8

404,0

Лестницы

15,7+12,5+19,8+5,1 + 17,8+19,9

5

90,8

Санузлы с раковинами и душевой

16,5+16,0+16,3+16,0

4

64,8

Душевая комната для проведения бани с раздевалкой и шкафом

1,7+11,0+11,5

1

24,2

Помещения для стирки белья

11,1

1

11,1

Пищеблок (с горячим цехом, мясным цехом и подсобными помещениями)

13,5+13,3+23,6+10+6,8+11,5+6,4

1

85,1

Раздаточная (выдача пищи)

17,5

1

17,5

Продовольственный склад

21,7

1

21,7

Процедурный кабинет

8,9

1

8,9

Водомерный узел

4,0

1

4,0

Изолятор 2 человека (вместе в санузлом)

20,5

1

20,5

Кабинет старшей медицинской сестры с аптекой)

21,3

1

21,3

Медицинские кабинеты (с постом медицинской сестры и ординаторской врачей)

25,1+26,6

2

51,7

Склад нового мягкого белья

20,4

1

20,4

Кладовые

8,9+5,0

2

13,9

Кабинет главного бухгалтера (на 2 человека)

20,4

1

20,4

Кабинет бухгалтерии (на 4 человека: юрисконсульт, диетсестра, бухгалтер по питанию, заместитель директора по ОВ)

27,3

1

27,3

Кабинет завхоза

б,б

1

8,8

Кабинет директора

19,5

1

19,5

Актовый зал

76,3

1

76,3

Подсобные помещения

21,8+19,8+13,5+18,5+51,6+34,0

6

159,2

Тепло центр

40,5

1

40,5

 

 

Кабинет физиотерапии

10,2

1

10,2

Кабинет АФК и массажа

35,3

1

35,3

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек (Отделение Милосердия)

46,3

1

46,3

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 13 человек (Отделение Милосердия)

34,2

1

34,2

Спальная комната (на 9 кроватей) (Отделение Милосердия)

19,8

1

19,8

Спальная комната (на 16 кроватей) (Отделение Милосердия)

46,1

1

46,1

Спальная комната (на 22 кровати)

56,7

1

56,7

Спальная комната (на 18 кроватей)

57,1

1

57,1

Спальная комната (на 13 кроватей)

48,3

1

48,3

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек

38,2

1

38,2

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 9 человек

43,6

1

43,6

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 8 человек

38,0

1

38,0

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек

37,2

1

37,2

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек

37,0

1

37,0

Компьютерный класс

38,6

1

38,6

Сенсорная комната

19,5

1

19,5

Общая площадь здания литер В—350,6 кв. м., из них:

  • 48,3 кв.м. составляет общая площадь спального помещения;
  • 33,2кв.м. общая площадь групповой комнаты;
  • 269,1кв.м. общая площадь вспомогательных и подсобных помещений (коридоры, туалет, кабинет
    заместителя директора, складские помещения, кабинет по труду, музыкальный зал и т.д.)
    Помещения здания литер В

Тамбур

1,2+1,8

2

3,0

Коридоры

16,3+8,6+12,5

3

27,4

Санузел (с душевой и раковинами)

14,3

1

14,3

Спальная комната (на 12 кроватей)

48,3

1

48,3

Групповая (для приема пищи, проведения занятий, игровая) на 12 человек

33,2

1

33,2

Кладовая

14,7

1

14,7

Склад нового товара

66,2

1

66,2

Кабинет плотника

12,8

1

12,8

Музыкальный зал

30,5

1

30,5

Комната для индивидуальных занятий

8,4

1

8,4

 

Кабине ручного труда

29,0

1

29,0

Кабинет заместителя директора по УВР (с социальным работником)

28,8

1

28,8

Склад белья

34,0

1

34,0

Групповые   комнаты   оборудованы      одноместными   наборами   школьной   мебели,   видеотехникой,   школьным оборудованием, шкафами, стеллажами, тумбами для хранения одежды, пособий, развивающих игр, игрушек.. Спальни оборудованы кроватями в соответствии с СанПином. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем. Музыкальный   компьютерный класс,    кабинет    ручного    труда    оборудованы    в    соответствии    с    реализуемыми    дополнительными образовательными программами и потребностями воспитанников. С целью оказания медицинской помощи получена лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-78-01-002690      от   «27   сентября   »2012   г.Для   осуществление     медицинской     деятельности,   все медицинские            кабинеты            оснащены            необходимым            медицинским            оборудованием, инструментарием, медикаментами. Для обеспечения рационального сбалансированного питания детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении, гарантирование     качества и   безопасности              питания,   пищевых     продуктов, используемых   в   приготовлении      блюд,    пропаганда принципов здорового и полноценного    питания, организована работа пищеблока. Пищеблок оборудован в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

1.6.    Сотрудничество    с    другими    государственными    учреждениями    и    с    общественными

организациями - Организации-Партнеры, направления Сотрудничества (Добавьте страницы, если необходимо.)

В учреждении действует Опекунско-попечительский совет, который является общественным органом и создан для решения целей и задач Учреждения. В его состав входят представители Родительского комитета ДДИ, члены Межрайонного общественного объединения Партии «Единая Россия», сотрудники МАМО г.Петергоф, представитель религиозной организации, представитель общественной организации «Польза».

Учреждение взаимодействует с Православной местной религиозной организацией - «Приход храма святого праведного Иоанна Кронштадского» по адресу: СПб Кронштадская пл. д. 2. Учреждение сотрудничает:

  • со Специальным Олимпийским Комитетом СПб.
  • с Благотворительным движением «Польза» под руководством Е.В. Арбековой
  • с Благотворительным Фондом «Детский Мир»
  • с Благотворительным Фондом «Точка опоры»
  • с коллективом Межрайонной ИМНС России №3 по Санкт-Петербургу
  • с религиозной организацией «КАРИТАС»
  • с общественным благотворительным фондом социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр»
  • с Ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов ГАООРДИ
  • с Межрайонная общественная организация «Специальная олимпиада»
  • с ДЮДТ г.Кронштадта
  • с ДМШ № Петродворцового р-на.

Цель сотрудничества с организациями: Улучшение качества жизни воспитанников учреждения, повышение уровня их социальной адаптации.

1.7. ОПЫТ привлечения к  работе Добровольцев (вОЛОНТерОв)(Добавьте страницы, если необходимо.)

Сотрудничество  с  СПб     Региональным  общественным  движением  помощи  детям,  оставшимся  без попечения родителей «Петербургские родители»

 

Дата:  15  октября 2014 года М.П.

 

Директор ДДИ№2

 

А.К. Лаковщикова

Категория: Мои файлы | Добавил: spbddi2
Просмотров: 56 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Хочу маму и папу
Сотрудничество
Помощь
Обратная связь

Детский Дом-интернат © 2017